Russian Mafia Crew Gaming TEAM Official Website - Единый Регламент Мероприятий

English Русский |
 
 


1. Общие нормы:
1.1. Лимит пинга: 250 ms;
1.2. Лимит кадров (минимальное значение): 20 fps;
1.3. Запрещено выставлять на участие в составе своей команды представителей "чёрного списка" или фейков (игроков, не входящих в состав клана по официальному списку) - если у игрока ник отличается от написанного на сайте или IP от IP из списка подсетей (или отдельных IP-адресов) - он будет удалён;
1.4. Запрещено оскорбление игроков/судей, избыток мата, флуд, флейм;
1.5. Запрещено использовать читы, трейнеры (Aimbot, WH, s0beit, v0gelz, Crazy и т.д.), моды (меняющие анимации/физику/скины меньше стандарта/лазеры на оружии и т.д.), скрипты (CLEO и проч.) и программы (например, искусственно поднимающие пинг), Макросы и прочие вещи, дающие преимущество над соперником.
1.5. Запрещено использовать баги ( +с, присядка, бесконечные патроны, knifebug, grenadebug, turboknife, slide, текстурные баги, стрелять с пассажирского места, баг с непробиваемостью, баг gta sa с CJ и прочие баги);
1.6. Использовать баги мода, если таковые есть;
1.7. Запрещено использовать car-boom, car-rush, db.

2. Общие положения:
2.1. Матчи проводится в режимах TDM, A/D по схеме от 3x3.
2.2. При неявке 1 игрока и невозможности заменить его, команде разрешается играть матч 4х5.
2.3. При неявке 2 игроков команде засчитывается техническое поражение, либо по обоюдному согласию обоих команд матч можно перенести на другой день.
2.4. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан команды обязан заменить его.
2.5. При повторном превышении пинга игрок удаляется с раунда, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
2.6. При краше игрока с сервера раунд ставится на паузу. Дается 300 секунд чтобы вылетевший игрок зашел или зашла замена игроку. Далее раунд продолжается.
2.7. Лимит времени на раунд – 10 минут.
2.8. Результаты матча.
2.8.1. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков.
2.8.2. В случае отказа от продолжения игры во время матча берется счет и восполняется пропущенными раундами в пользу команды которая не имеет таковых проблем. (Пример матч A/D: счет 3-1, команда набравшая 3 балла отказалась продолжать игру. Команда проигрывающая получает +5 баллов. И заключительный счет будет 3-6)
2.8.3. В случае дисквалификации команды, команда получает ТП (Техническое поражение) со счетом 9-0 или 13-0 в зависимости от режима игры.
2.9. Капитаны обязаны контролировать порядок внутри своей команды.
2.10. Если игрок вашей команды вышел в AFK, то он обязан предупредить капитана, судью или команду соперника.

3. TDM (13 раундов):
3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
3.2.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, сумма HP игроков которой больше.
3.2.2. Если сумма HP игроков одинаковая, побеждает команда, в которой выжило больше игроков.
3.2.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья.
3.3. Запрещено выходить за указанные границы арены. Установлен таймер для тех кто находится за пределами арены. Когда время истечет, то игрок будет удален с раунда

4. A/D (9 раундов 8+1):
4.1. Цель команды атаки.
4.1.1. Команда атаки должна атаковать базу защиты и уничтожить всех защитников или захватить чекпоинт.
4.2. Цель команды защиты.
4.2.1. Продержаться в живых в течении установленного времени на базе.
4.2.2. Не допустить захвата базы (захват чекпоинта).
4.2.3. Команда защиты может убить команду атаки и тем самым выиграть раунд.
4.3. Базы.
4.3.1. Базой может быть любое сооружение или часть штата.
4.3.2. База(чекпоинт) должна быть доступна для атаки без применения транспорта.
4.3.2.1. На базу можно попасть с воды.
4.3.2.2. На базу можно попасть прыжком.
4.3.2.3. На базу можно попасть залезанием на крышу.
4.3.2.4. На базу можно попасть по земле.
4.3.3. Если база является закрытой, то на территории базы любой вид транспорта запрещен.

Дата последнего изменения: 08.06.2014
 
   
 
Russian Mafia Crew vs [DOBPbIE] - 10:1
Russian Mafia Crew vs [E1ect] - 11:2
Russian Mafia Crew vs [TENZOR] - 10:3
Russian Mafia Crew vs [R2B] - 9:4
Russian Mafia Crew vs [e5] - 10:3
Russian Mafia Crew vs [e5] - 8:1
 
19 Посетителей (Сегодня)
240 Посетителей (Вчера)
2287 Посетителей (месяц)
1565406 Посетителей за всё время
178 Зарегистрированных пользователей
0 Пользователи online
1 Гость online
Статистика
Road to Global #18 - Кибербуллинг
Road to Global #17 - Тащерские Будни
Road to Global #16 - ДЕЧАР ШАФЭН
Never Too Late [Fragmovie 2020]
Road to Global #15 - Дикие катки
    RMC Gaming TEAM
  Нет активных опросов

 
 
MTA:SA 1.3.1 [15352]
SA-MP 0.3z RC1 [1830]
SA-MP 0.3z RC4 [1553]
SA-MP 0.3c [1370]
SA-MP 0.3d [1332]
SA-MP 0.3z R1 Official [1272]